База знаний

Глоссарий

Сценариями в нашем случае мы называем различные цепочки действий имеющие ручные и автоматические запуски. К ним относятся запуски дальнейших действий запущенных вами через меню в телеграмме.

Встроенные виды сценариев.

Дальняя дата/прогрев

Вид сценария для увеличения повторных сделок от пополняемой клиентской базы через звонки и письма. Для запуска подобного сценария по контакту должен быть применен целевой сценарий. К ним относятся следующие “Узнать решение”, Отзыв. Сценарий основывается на предыдущие распределение с учетом заданного временного интервала отправляет вами созданный или отредактированный по умолчанию шаблон контатктам в мессенджер WhatsApp, c содержанием
-Приветствия
-Напоминание лица от которого идет диалог
-Вопроса о наличии текущих потребностей.
Такой подход позволяет получать в ответ как тех кто готов приобрести товар или услугу прямо сейчас так и тех кто планирует это на ближайшее время. Ниже представлен скриншот расположения вида настройки сценария в личном кабинете

Отзывы

Вид ручного сценария для запроса обратной связи у клиентов с разными периодами отправки шаблонных писем и многоуровневыми вариантами ответов. Он призван помечать контакты с которыми вы совершили сделку, уточнять суть недовольства и передавать ее вам для более быстрой реакции если таковые обнаружатся. Также это может применятся для улучшения вашего рейтинга в публичных местах с помощью тех клиентов которые остались вами довольны. После очередного звонка или письма между вами и клиентом помощник в ответ вам на запрос отправляет шаблон письма в котором просит оценить ваше взаимодействие от 1-5. Если клиент в ответ присылает цифру от 1-3 помощник по сценарию отправляет письмо с просьбой рассказать подробней что вызвало такую оценку. Получив данную информацию далее по сценарию помощник благодарит клиента отправив соответствующий шаблон письма и уведомляет вас в меню телеграмм о такой оценки с последним сообщением от клиента. Что позволит вам оперативно повлиять на ситуацию. Если же получена оценка 4,5 помощник просит оставить публичный отзыв там куда вы указывали в процессе настройки сценария. Ниже представлен скриншот расположения вида настройки сценария в личном кабинете

Визитка на входящий звонок/письмо

Относиться к автоматическому виду сценариев с возможностью отправки ручным способом. Цель данного сценария путем авто отправки письма в ответ на 1й звонок или письмо отправлять шаблон в котором вы могли бы более подробнее рассказать о себе, своих товарах или услугах. В данном шаблоне можно использовать и текст и ссылки. Таким шаблоном вы сможете ознакомить ваших клиентов о вас, ваших товарах и услугах более коротким и удобным способом в отличии от телефонной презентации. Ниже представлен скриншот в разделе настроек сценариев в личном кабинете

Авто-письмо на пропущенный

Относиться к автоматическому виду сценариев с возможностью отправки ручным способом. Цель данного сценария путем автоматической отправки письма в ответ на пропущенный телефонный звонок, выслать шаблон в котором от лица пользователя помощник здоровается, подтверждает пропущенный звонок и уточняет чем могут быть полезны в данном случае. Он также имеет многоуровневую систему ответов позволяющую отправлять обратно письма с быстрыми ответами на заранее внесенные ключевые слова в список Ниже представлен скриншот в разделе настроек сценариев в личном кабинете

Уточнить решение.

Относится к сценариям ручного вида запуска. Реализуется путем отправки в WhatApp шаблона письма с уточнением решения по ранее полученому запросу к примеру по телефонному звонку или письму. После звонка на телефон помощник уведомляет о наличии нового контакта для дальнейшего распределения по сценариям. Выбирая данный сценарий помощник отложено или единовременно поинтересуется о решении клиента. Если добавить доп мотивации в виде скидки или бонуса в замен на единовременный заказ и оплату то возможна более высокая вероятность успешного исхода. Подобный сценарий является одним из альтернативных методов использования дополнительного сотрудника или надстройкой к CRM системе. Он также автоматически позволяет учитывать такой контакт как целевой для дальнейшей работы по авто запросам текущих потребностей в сценарии “дальняя дата, прогрев” Ниже представлен скриншот в разделе настроек сценариев в личном кабинете

Авто-ответ

Вариант создания собственного сценария. Относится к конструктору для вами создаваемых сценариев вопросов и ответов построенных по общим принципам коммуникации данного помощника. Здесь вы можете создать ряд сценариев по своим потребностям к примеру по дополнительным уведомлениям или различным отправкам. Здесь также можно настроить различные ручные или автоматические сценарии под потребности в вашем бизнесе. Если у вас есть сценарий который невозможно реализовать в рамках данных технических возможностей обращайтесь в техподдержку для запроса реализации имеющегося у вас сформированного сценария. Ниже представлен пример собственного сценария через Авто-ответ

Личный кабинет. Содержимое и возможности

Компании

В данном разделе находятся вами созданные или будущие компании. Компаниями в нашем случае мы называем ряд сценариев для дальнейшей работы помощника. Попадая в данный раздел можно создавать новые компании. Нажимая кнопку Добавить компанию
Также здесь будут храниться уже имеющиеся компании для дальнейшего редактирования.

Контакты

К понятию контактов относится накапливаемая в автоматическом и ручном формате помощником база данных содержащая
-контактный номер
-применяемая компания
-состояние отправки
-полученные ответы
-время создания
-дата отложенной отправки

Ответы

Данный раздел хранит результаты и ответы полученные помощником в процессе осуществления сценариев.

Интеграции

В данном разделе возможно
Подключение
Отключение
Редактирование
Добавляемых сторонних ресурсов, приложений.

Самолетик

Данная кнопка призвана интегрировать телеграмм панель в ваш мессенджер.

Баланс

Раздел в личном кабинете отвечающий за показ информации по совершенным
Транзакциям
Текущему балансу и действующих сценариев подробнее о сценарии