Ответы на вопросы

Конечно! При умеренном клиентском потоке или временной потребности в сервисе рекомендуем использовать ручной способ отправки запросов через личный кабинет:
● Откройте компанию
● Нажмите кнопку «Написать»
● Укажите номер телефона или почту адресата
● Выберите вариант отправки: СМС или What’s App.

Обратите внимание, если ранее с человеком не велась переписка в What’s App, то мессенджер может оставить ссылку на запрос неактивной. В таком случае лучше использовать СМС-отправку.
Уведомления об отзывах будут поступать на электронную почту, статистику можно наблюдать в личном кабинете.

В этом случае подойдет автоматическая отправка запросов. Мы разработали 3 варианта:
● Интеграция с вашей системой учета CRM – автозапрос отправляется при закрытии сделки.
● Интеграция с журналом звонков облачной АТС – отзыв запрашивается после завершения звонка.
Учитывая, что не каждый звонивший совершил покупку, рекомендуем запрос оценки направлять совместно с автопродавцом. Это позволит удержать клиента, закрыть сделку, совершить дополнительную продажу.
● Через QR-код, содержащий предложение оставить оценку. Такой вариант актуален, если у вас нет контактов клиентов. QR-код удобно размещать на стойках, столах или упаковках товаров.

Да, в этом случае вам необходимо создать на каждую локацию отдельную компанию.

Да, укажите ссылки на эти страницы в меню настроек отправок в личном кабинете. Получать отзывы можно в виде комментариев к постам. Или создать раздел «Отзывы» в VK и добавить ссылку именно к нему с предварительной модерацией.

Да, укажите ссылку на сайт в личном кабинете, меню настроек – строка «другое». Вы также можете направить положительные отзывы на собственный сайт.

По количеству компаний на 1 аккаунт ограничений нет. Создавайте необходимое количество, отправляйте на модерацию.

Повышение рейтинга вашей компании осуществляется за счет сбора большого числа положительных отзывов. Их увидит первыми при запросе ваш потенциальный клиент.
Удаление негативных отзывов вне компетенции сервиса Friend Client. Но у вас есть возможность самостоятельно с ними разобраться. Ознакомьтесь с правилами размещения отзывов на нужном ресурсе – чаще всего такие отзывы им не соответствуют. Обратитесь к модераторам с просьбой удалить отзыв, ссылаясь на несоответствие правилам, а также нанесение вреда репутации.

Направьте поток положительных отзывов в соцсети с помощью настроек в личном кабинете. Размещая отзыв, клиенты, которым понравилась услуга/товар/обслуживание, наверняка захотят подписаться на ваш аккаунт.

Вашу оценку повышает увеличенный поток хороших отзывов. Практика показала, каждый пятый клиент готов делиться положительным отзывом, но не всегда знает, где его разместить и часто забывает о своем намерении спустя некоторое время. Сервис Friend Client автоматизирует эту процедуру.

Да. Например, с помощью отзывов постоянных клиентов. Для этого воспользуйтесь цикличностью просьб об оценке сотрудника в календарном режиме. Настройки сервиса позволяют отправлять запросы клиенту на постоянной основе: раз в месяц, квартал или год. Это мотивирует сотрудника качественно проводить каждую беседу с клиентом. А клиента постоянная связь с компанией стимулирует к долгосрочным отношениям.

Статистика вам доступна в личном кабинете. В нем можно:
- создавать компании,
- изменять настройки,
- просматривать число отправленных запросов,
- фильтровать отзывы по оценкам,
- видеть авторов отзывов, если работа была с контактными данными.
При необходимости можно настроить дополнительные оповещения.

На один аккаунт сейчас можно подключить неограниченное количество компаний. Это дает возможность видеть статистику отдельно по каждой локации. А также осуществлять настройки личного кабинета в соответствии с потребностями того или иного филиала.

Если в практике компании нет сбора контактных данных, то можно использовать QR-код. Размещать его можно на столах обслуживания, упаковках, местах прохода, в залах ожидания. Здесь главное – проработать мотивацию. Например, предложить скидку, бонус, подарок в благодарность за отзыв.

В личном кабинете можно отследить количество:
- отправленных запросов,
- прочитанных сообщений,
- проставленных оценок,
- переходов по внешним ссылкам.
Также можно видеть тех, кто оставил оценку, но не стал писать отзыв. Положительная оценка говорит о лояльности клиента. Возможно, он просто не захотел тратить время на подробный отзыв.

Проверьте настройки и наличие положительного баланса. Проанализируйте статистику: наличие оценок и отсутствие комментариев говорит о необходимости дополнительного стимулирования написания отзывов. Предложите скидку, бонус, подарок.

Скорее всего, проблема в поздней отправке запроса на отзыв. Мы рекомендуем это делать сразу после завершения сделки (не позднее 30 минут) или окончания разговора. Удобнее всего автоматизировать процесс с помощью интеграции с CRM.
К какому процессу лучше привязать отправку запроса вам подскажут наши специалисты.
В качестве работы с негативным отзывом можно рассмотреть частичный или полный возврат средств клиенту с предложением удалить свой отклик. Оформить это можно в виде претензии клиента на возврат с прописанным обязательством убрать либо не размещать нигде информацию о ваших взаимодействиях.

В установки системы сложностей нет. Необходимо решить вопрос с оплатой. Уточните, есть ли ограничения по сумме переводов между странами.

Практика показала, бонусы, скидки, подарки – лучшие стимуляторы положительных отзывов. Чем сложнее для клиента процедура проставления отзыва, тем весомее должна быть благодарность. Например, для комментария в соцсетях подойдет небольшая скидка на следующую покупку. А вот регистрация на специализированной площадке заслуживает подарок посерьезнее.

Изучите правила размещения отзывов – на каждой площадке они свои и редкий отзыв им соответствует. Это можно использовать, оспаривая оценку. Напишите письмо модератору, указав на противоречие правилам, описав причину.

80% покупателей изучают отзывы перед приобретением чего-либо. Упростите поиск своим потенциальным клиентам – разместите раздел отзывов прямо на своем сайте. А с помощью сервиса Friend Client генерируйте размещение положительных отзывов в этом разделе. Это повышает покупательскую активность.

Люди предпочитают сообщения от знакомых адресатов. Если у вас была переписка с клиентом: сопроводительные письма, рассылка с предложениями, информирование об акциях, то письмо с запросом отзыва будет открыто с большей вероятностью.

Это можно сделать с запросом о контроле качества. Пример:

«Оцените, пожалуйста, работу специалиста по продажам:
1. Плохо
2. Хорошо
3. Я просто узнавал цену».

В случае выбора варианта 3, подключается автопродавец:
«Готовы рассмотреть специальное предложение?
1. Да
2. Я купил/заказал у других
3. Уже не интересно».

При ответе «Да» отправляется предложение. Либо вы связываетесь с клиентом лично.

Используйте более глубокие настройки:
● периодически меняйте площадку для отсылки отзывов;
● создавайте несколько компаний с разными ресурсами;
● укажите несколько ссылок на разные ресурсы одновременно.

Да. Укажите в меню настроек почтовые адреса всех, кто должен видеть отзыв сразу после публикации.

В этом случае можно использовать QR-код. С помощью камеры телефона клиенты переходят к форме опроса. Важна мотивация на совершение этих действий. Продумайте бонус, скидку или подарок за оставленный отзыв.

Вы можете получать до 20% партнерских вознаграждений при передаче реферальной ссылки тем, кому подобный сервис будет полезен. Данные о вознаграждениях будут доступны в личном кабинете – раздел «Партнерская программа».

Максимальная эффективность запросов сразу после закрытия сделки. Это очень удобно внедрить с помощью CRM и конечной точкой сделки. Например, курьер при закрытии задачи сдвигает статус сделки – это провоцирует отправку запроса на отзыв.

Если проставление оценки занимает секунды, то написание отзыва требует бОльшего времени, а иногда даже авторизации/регистрации на соответствующем сервисе. Не каждый клиент пойдет на это только для того, чтобы оставить отзыв. Приятный бонус от вас мотивирует клиентов уделить этому немного времени.